Реклама квартиры для продажи или аренды

Для продажи или аренды квартиры посуточно в Днепропетровске желательно, чтобы срок размещения рекламного объявления составлял около 1-2 месяцев. Если рынок недвижимости уменьшается и цены падают, то нужно продавать срочно. Какими же способами рекламировать квартиры, если нужно продать или сдать срочно?

Где найти покупателя или арендатора?

  • Печатные СМИ: газеты, журналы;
  • Агентства недвижимости;
  • Расклейка объявлений по городу;
  • Реклама в Интернете: объявления на интернет-досках, email-рассылка;
  • Реклама среди друзей, знакомых, консьержи.

Реклама в печатных СМИ: газеты и журналы

Средства массовой информации являются основным направлением рекламы при покупке, продаже, аренде квартиры. В каждом городе существуют газеты и журналы, которые специализируются на объявлениях по продаже и покупке недвижимости. Итак, как же выбрать издание?

  • Желательно выбирать издания, которые специализируются именно в недвижимости;
  • Если же вы выбираете просто рекламное издание, то выбирайте те из них, где много рекламных объявлений о покупке/продаже квартир. Так вы сразу попадаете в целевую аудиторию покупателей именно недвижимости;
  • Обращайте внимание на тираж издания. Чем больше, тем лучше;
  • Обращайте внимание на частоту выхода. Желательно 1-2 раза в неделю;
  • Обращайте внимание на стоимость размещения рекламы. Возможны два варианта: реклама платная, а издание бесплатное, реклама не очень дорогая, а само издание продается.

Стоит заметить, что бесплатные газеты рассчитаны на случайных читателей, а те, кто действительно решил купить квартиру - обязательно сам купит рекламные издания. Средняя стоимость рекламного объявления от 3-5 гривен за 20 слов до 40-50 гривен за одно слово. Конечно же, бесплатные объявления работают, но при серьезном подходе к продаже недвижимости нужно учитывать целевой сегмент, подумать, как себя будет вести покупатель. Также, бесплатные издания могут долго выходить в тираж, и вам придется ожидать.

Интернет реклама: объявления и рассылки

Сегодня реклама в интернет приобретает все большую популярность и этому виду рекламы стоит уделять особенное внимание. Наибольшей популярностью пользуются сайты объявлений по недвижимости, потому что объявления размещаются бесплатно, добавить объявление можно не выходя из дома или офиса за 2 клика и всегда можно продлить свое объявление на новый срок. Как правило потенциальные покупатели чаще всего смотрят квартиры именно на сайтах бесплатных объявлений это быстро, выгодно и удобно. Многие печатные рекламные издания дублируют выпуски в сети на бесплатной основе.

Агентства недвижимости

Итак, Вы созваниваетесь с агентствами и вносите свою квартиру в базу данных для продажи. Этот способ быстрее работает, чем, если агенты по недвижимости будут искать вас в газете, а потом вносить в базу данных. Агентства дорожат клиентами – прямыми собственниками квартир, поэтому сотрудники компании будут продавать вашу квартиру и рекламировать ее. Если же вы заключаете с агентством эксклюзивный договор, то крупные Агентства будут рекламировать продажу квартиры за свой счет.

Расклейка объявлений по городу

Чаще всего расклеенные по городу объявления о продажах квартир выполняют агентства недвижимости для выполнения имиджевой задачи. Также, вы можете встречать объявления о продаже жилья без конкретных данных, которые используются для сбора базы данных прямых покупателей квартир.

Если вы продаете собственную квартиру, то чем больше подробностей укажете, тем лучше. Сама расклейка по стоимости может быть совсем бесплатной, но занимает это дело много времени, а срок жизни таких объявлений совсем мал благодаря усилиям дворников и жителей подъездов. Стоимость работ расклейщика составляет от 100 до 150 грн. за 1000 штук.

Люди: друзья, знакомые, консъержи

Умение коммуницировать с людьми создат хорошую основу для продажи квартиры. К тому же, люди могут оказать помощь абсолютно бесплатно.

Итоги

Для продажи или сдачи в аренду квартиры должно быть много регулярной рекламы по различным каналам. Основная реклама в печатных изданиях – от 8 выходов в месяц только лишь в одном издании, которое популярно в вашем регионе. Дополнительная реклама – около 4 выходов в месяц. Например, журналы или специальные газеты, которые распространяются в офисах. Бесплатная реклама – везде, где только можно. Успешных продаж!!